Ворошиловский мост строится с опережением графика
На Ворошиловском мосту второй пролет строится с обгоном графика. Строители опередили его на полгода. На сегодняшний день работа тормозится старыми недоразобранными пролетами. При возведении моста сломать старую конструкцию сложнее, чем создать новую.
Уже видна вторая часть
Вторая часть моста уже показалась. Выступает конструкция со стороны правого берега, пока вся она в арматуре. Здесь очень скоро будут располагаться 3 полосы. Первый пролет, который уже собран, ждет свою очередь на Левом берегу реки Дон.
Работы ведутся с опережением графика на 6 месяцев. Сейчас выполнена программа на 6 месяцев 2016 года, потрачено полмиллиарда рублей. Параллельно идет демонтаж старого моста. Уже разобрано больше половины объекта. Остается несколько пролетов на берегу, с ними к весне рабочие справятся.
Ломать сложнее, чем строить
Чаще всего, работы по демонтажу моста сложнее и дольше, чем сами ремонтные работы. Проще создать новое, чем сломать старое. Строители говорят, что здесь идет безотходное производство. Асфальтовое покрытие, которое было снято со старого моста, здесь же перерабатывается, что помогает создать новую дорожную одежку для нового моста.
Работа на стройке моста длится круглосуточно, здесь работает 300 человек. На данный мост организаторы футбольного мирового чемпионата возлагают немалые надежды.
Старый мост был способен пропускать в сутки 19 тыс. авто, но на деле же пропускная способность составляла свыше 45 тыс. машин. А новый мост сможет в сутки пропустить 85 тыс. автомобилей.
Половина Ворошиловского моста уже была открыта, она продолжает свою работу в прежнем режиме. Министр транспорта опровергает данные о том, что с ноября переправу откроют только на выезд – здесь так и будет реверсивное движение.
Ну а мы будет ждать окончания работ. Уже не терпится увидеть новый мост после завершения всех улучшений и реконструкций.