mostymira.ru

Акаси-Кайкё, Япония

Мост Якасаки-Кайкё, также известный, как Жемчужный мост в Японии был закончен в 1998 году и является самым длинным висячим мостом в мире (1 991 м. (6 532 футов)). Он связывает города Кобэ на острове Хонсю и Авадзи на Острове Авадзи, пересекая Пролив Акаси. На нем проходит часть Шоссе Хонсю - Сикоку.

Он был запланирован, как один из трех мостов, соединяющих Хонсю - Сикоку, захватывая две границы Внутреннего Японского моря.

Прежде, чем Мост Акаси-Кайкё был построен, паромы перевозили пассажиров через Пролив Акаси в Японии. Этот опасный водный путь часто подвержен серьезным штормам, и в 1955 году, два парома плыли через пролив во время шторма, погибло 168 детей. Это известие и общественные волнения убедили японское правительство начать разрабатывать планы относительно строительства висячего моста через пролив. Оригинальный план предполагал, что мост будет иметь смешанный характер – то есть на нем будет располагаться, как железная дорога, так и автомобильное шоссе, но когда строительство на мосту началось в апреле 1986 году, строительство было ограничено автомобильной дорогой только с шестью полосами движения. Фактическое строительство не начиналось до мая 1986 года, и мост был открыт для движения 5 апреля 1998 года.

У моста есть три пролета. Центральный пролет имеет длину в 1 991 метр (6 532 фута), с двумя другими секциями каждая по 960 метров (3 150 футов). Всего полная длина моста составляет 3 911 метра (12 831 фута). Центральный пролет составлял первоначально только 1 990 метра (6 529 фута), но землетрясение Кобэ 17 января 1995 вызвало смещение двух башен так, что потребовалось увеличение основания каждой башни на 1 метр.

Мост был разработан с двухшарнирной системой прогона напряжения, позволяя структуре противостоять ветрам в 286 километров в час (178 миль в час), землетрясениям до 8.5 баллов по Шкале Рихтера, и резким морским потокам. Мост также содержит маятники, которые разработаны, чтобы работать на частоте резонанса моста, чтобы заглушить и уравновесить силы, воздействующие на мост. Две главных башни поддержки расположены на 298 метров выше уровня моря.

Общая стоимость моста оценена в 5 миллиардов долларов, и, как ожидают, будет оплачена, жителями пригородной зоны, в виде платы за пересечение моста.

Два парка в близости моста были построены для туристов, один в Майко (включая маленький музей) и один в Асагири. Оба расположены на берегу и имеют выход к мосту.