Бруклинский Мост, Нью-Йорк
Бруклинский Мост, один из самых старых висячих мостов в Соединенных Штатах, протягивается на 5 989 футов (1825 м.) по Ист-Ривер, соединяя районы Нью-Йорка - Манхэттен и Бруклин. При завершении строительства это был самый большой висячий мост в мире и первый стальной балочный висячий мост. Первоначально мост был назван Нью-йоркским Бруклинским Мостом. Официально название Бруклинский Мост было утверждено городским правительством в 1915 году. Начиная со своего открытия мост, стал символом Нью-Йорка. В 1964 году он был внесен в список Национальных Исторических достопримечательностей.
Строительство началось 3 января 1870 года. Бруклинский Мост был закончен тринадцать лет спустя, и был открыт для использования 24 мая 1883 года. В первый день мост пересекли в общей сложности 1 800 транспортных средств и 150 300 человек. Главный пролет моста по Ист-Ривер составляет 1 595 футов 6 дюймов (486.3 м.). Мост стоил 15.1 миллионов долларов, и приблизительно 27 человек умерли во время его строительства. Спустя неделю после открытия, 30 мая, слух, что Мост разрушается, вызвал паническое бегство, во время которого 12 человек упали и были затоптаны толпой.
В то время, когда мост открылся, это был самый длинный висячий мост в мире на 50 % дольше, чем любой ранее построенный. Дополнительно, в течение нескольких лет башни были самыми высокими строениями в Западном Полушарии. С 1980-ых годов мост начали подсвечивать ночью, чтобы выдвинуть на первый план его архитектурные особенности. Мост построен из известняка, гранита, и цемента Розендаля. Стиль архитектуры моста - Готический.
Мост был разработан Джоном Августом Роблингом в Трентоне, Нью-Джерси. Роблинг ранее проектировал и построил другие висячие мосты, такие как Делавэрский Акведук Роблинга в Локваксене, в Пенсильвании, Висячий мост Джона A. Роблинга в Цинциннати, Огайо и Висячий мост Уэйко в Уэйко, Техас.
В то время, когда мост был построен, аэродинамика возведения мостов не была решена и полностью ясна ее роль в жизнеспособности моста. Мосты не проверялись в «ветряных туннелях» до 1950-ых годов. Поэтому в строительстве и проектировании этого моста сыграл роль случай и везение, что открытая структура связки, поддерживающая «палубу» моста, по своей природе меньше подвержена аэродинамическим проблемам. Роблинг проектировал мост и систему связки, которая была в шесть раз более сильной, чем он думал. Из-за этого Бруклинский Мост все еще стоит, в то время как многие из мостов, построенных в этот же период времени исчезли в истории и были заменены. Диагональные кабели были установлены от башен до «палубы», чтобы укрепить мост. Это укрепление впоследствии оказалось ненужным, но они сохранены сейчас, поскольку придают определенный шарм мосту.
В 2006 году городскими рабочими был найден бункер «эры холодной войны» около береговой линии Ист-Ривер, со стороны Ист-Сайда Манхэттена. Бункер, скрытый в одной из башен, все еще содержит аварийные источники питания, которые хранились для потенциального ядерного нападения со стороны Советского Союза.
У Бруклинского Моста есть широкий пешеходный проход, открытый для пешеходов и велосипедистов, в центре моста, расположенный выше, чем полосы для автомобильного движения. Во время забастовок Транспортного Союза Рабочих в 1980 и 2005 годах мост использовался людьми, добирающимися до работы, как наиболее удобный способ добраться до центра Нью-Йорка.
Современники поразились тому, каких вершин достигло развитие технологий, и мост стал символом оптимизма времени. Джон Перри Барлоу написал в конце 20-ого столетия, что мост является "буквальным и искренне религиозным прыжком веры человека в будущее", эта вера воплощена в Бруклинском Мосту, поскольку "Бруклинский Мост требовал веры своих строителей в свою способность управлять технологией".