mostymira.ru

Тауэр Бридж, Лондон

Тауэр Бридж – разводной и висячий мост в Лондоне, в Англии по реке Темза. Именно близость к Лондонскому Тауэру повлияла на название моста. Мост стал символом Лондона. Тауэр Бридж принадлежит и поддерживается Bridge House Estates, благотворительным трастовым фондом, за которым наблюдает Лондон Корпорэйшн.

Во второй половине 19-ого столетия увеличенное коммерческое развитие на Ист-Энд в Лондоне привело к потребности возведения моста в этом районе. Традиционный неподвижный каменный мост не мог быть построен, потому что он бы сделал невозможным доступ к портовым сооружениям Лондона, между Лондонским Мостом и Лондонским Тауэром. В 1876 году был создан Специальный Комитет по Мостам и Метро, под председательством А. Дж. Элтмана, чтобы найти решение для пересечения реки в этом месте. Был объявлен конкурс на лучшее предложение, и был представлено более чем 50 проектов. Только в 1884 году, проект, представленный Горасом Джонсом (Horace Jones), был одобрен Городским Архитектором (который был также одним из судей конкурса).

Инженер Джонса, сэр Джон Вольф Бэрри разработал идею 800 футового моста с подвижной фермой (244 м.) с двумя башнями, каждая 213 футов (65 м) в высоту. Центральный промежуток 200 футов (61 м) между башнями был расколот в две равных подвижных фермы или листа, которые могли быть подняты на 83 градуса, чтобы позволить речному судоходному транспорту свободно проходить. Подвижные фермы, веся более чем 1 000 тонн каждая, были уравновешены, чтобы минимизировать требуемую силу для их поднятия каждые пять минут.

Строительство началось в 1886 году и продолжалось восемь лет с пятью главными подрядчиками – сэром Джоном Джексоном (основание), Армстронгои Бароном (гидравлика), Уильямом Вебстером, сэром Х.Х. Бэртлеттом, и сэром Уильямом Эрролом – и на строительстве было задействовано 432 рабочих - строителя.

Два массивных пирса, содержащих более чем 70 000 тонн бетона, были погружены в русло реки, чтобы поддержать строительство. Более чем 11 000 тонн стали служили основой для башен и проходов. Первоначально корнуэльский гранит и портлендский камень были основой внешней отделки моста.

В 1887 году Джонс умер, и Джордж Д. Стивенсон принял проект. Стивенсон заменил оригинальный кирпичный фасад Джонса более декоративным Викторианским Готическим стилем, который мы видим сейчас. Мост был официально открыт 30 июня 1894 года Принцем Уэльским, будущим Королем Эдвардом VII, и его женой, Александрой Датской. Общая стоимость строительства составляла 1 184 000 ?.

Хотя мост сегодня – это бесспорная достопримечательность, профессиональные комментаторы в начале 20-ого столетия были критически настроены по отношению к его эстетике. "Он (мост) представляет собой пример безвкусности, претенциозности, и фальсификации фактических элементов структуры", написал Х. Х. Стетхем, в то время как Франк Бренгвин заявил, что "более абсурдной структуры, чем Тауэр Бридж никогда не строилось через стратегически важную реку".

Тауэр Бридж - все еще занятый и жизненно важный мост через Темзу: он пересекается более чем 40 000 человек (автомобилисты и пешеходы) каждый день. Мост находится на Лондонской Внутренней Кольцевой дороге.

Чтобы поддержать целостность исторической структуры, Лондон Корпорэйшн наложила ограничение скорости - 20 миль в час, и 18-тонн предел веса на транспортных средствах, проезжающих через мост. Сложная система камер измеряет скорость движения автомобилей, пересекающих мост, используя систему распознавания номерных знаков, для облегчения процесса выписки штрафов тем, кто нарушает установленные правила движения на мосту.

Подвижные фермы поднимаются приблизительно 1000 раз в год. Компьютерная система была установлена в 2000 году, чтобы управлять подъемом и спусканием подвижных ферм удаленно.

Проходы между башнями на втором уровне имели плохую репутацию как прибежище для проституток и карманников и были закрыты в 1910 году. Они были вновь открыты как часть Tower Bridge Experience, выставки, главным образом размещенной в башнях - близнецах моста. Выставка включает фотографии, голограммы и фильмы, о строительстве моста, наряду с доступом к оригинальным паровым двигателям, которые когда-то приводили в движение фермы моста, и которые сейчас размещены в здании близко к южному концу моста.