mostymira.ru

Консистентные мосты с использованием железобетонных труб в Китае

За последние двадцать лет в Китае был достигнут значительный прогресс в строительстве арматурных мостов из железобетонных труб и бетонных арочных мостов с CFST-каркасом. Пролет этих мостов стремительно растет, что редко встречается в истории. Крупномасштабное строительство скоростных автомагистралей и скоростных железных дорог требует развития мостов с длинными пролетными мостами, а достижения в области проектирования и строительства позволили построить такие мосты. Консистентные мосты с использованием железобетонных труб в Китае получают все большее распространение.

Арочные мосты

Изобретение первого моста было основано на наблюдении людей за явлениями природы и на практике. Мост основан на арке, которая является одной из самых распространенных форм в природе. Мостовые мосты, построенные из натуральных камней, элегантны, прочны и долговечны и поэтому широко используются в Древнем Риме и Китае. Мост Чжаочжоу - выдающийся пример древнего арочного моста. В наше время, учитывая изобретение и применение высококачественных искусственных материалов, таких как бетон, железо и сталь, диапазон арочных мостов быстро увеличивался. С 1875 года, когда был построен первый бетонный арочный мост. Потребовалось более ста лет, чтобы достичь пролета 400 м; мост Ваньчжоу Янцзы, который был построен в 1997 году, был первым бетонным мостом протяженностью более 400 метров. В 2016 году мост реки Бейпан на скоростной железной дороге Шанхай - Куньмин имел в длину 445 м, создав новый мировой рекорд бетонной арки.

Мост разработан в СССР

Мостовая арматура из бетонной стали представляет собой превосходный тип стального железобетонного композитного моста, в котором локальная стабильность стальной трубы улучшается за счет бетона, в то время как вязкость и прочность бетона улучшаются путем внешнего удержания стальной трубы. Архитектурный мост, использующий железобетонные трубы был впервые разработан в Советском Союзе в 1930-х годах и позднее был оставлен после строительства двух таких мостов из-за неспособности воспользоваться его конструкцией. Китайские инженеры провели тщательные исследования механизма и метода строительства мостов и способствовали созданию большого количества железобетонных мостов. В течение последних двадцати лет в Китае было построено более 400 мостов с максимальным диапазоном 530 м. Более того, их разработка остается быстрой и перспективной. На сегодняшний день во всем мире создано четыре стальных железобетонных арочных моста шириной более 400 м. Все четыре из этих мостов находятся в Китае, три из которых завершены в 2016 году, что представляет собой удивительное достижение в развитии глобального моста.