mostymira.ru

Создание структурной системы моста

Когда инженеры рассматривают дизайн только как процесс выбора из доступных решений, цель минимизации затрат не может быть достигнута, поскольку всегда можно создавать решения, которые стоят дешевле, чем существующие. Работа с новыми идеями всегда сопряжена с риском. Идеал, к которому стремятся инженеры, состоит в том, чтобы создание структурной системы моста, позволило обществу извлекать выгоду из создаваемой им ценности, сохраняя при этом риск того, что эти проекты при их создании не будут выполнять свои функции, как ожидается, на уровне, приемлемом для общества.

Принципы науки

Принципы науки играют выдающуюся роль в инженерной практике, потому что они являются наиболее известным средством прогнозирования поведения физических систем. Инженеры используют принципы науки, чтобы продемонстрировать, что их проекты действительно будут выполнять свои функции, как и ожидалось. По этой причине общество поручает инженерам проектировать объекты, для которых последствия неэффективности, как ожидается, потенциально серьезны. Например, когда мосты не выполняют свою функцию, как ожидалось, могут произойти значительные финансовые потери или человеческие жертвы. Центральность принципов науки в инженерной практике также подтверждает мнение о том, что основной обязанностью инженеров является создание новых идей. Если бы новые идеи не были центральными для нашей деятельности, в науке не было бы нужды. Таким образом, общество ожидает, что инженеры мостов будут проектировать мосты, которые будут выполнять свои функции, как и ожидалось, по цене, которая ниже, чем было возможно ранее. При этом, будет создана структурная система моста. Инженеры достигают этого, внедряя новые идеи в свои проекты. Обзор недавней практики проектирования мостов в Канаде показывает, что эта профессия не учитывает постоянно новые идеи при проектировании мостов и, таким образом, значительно не соответствует этим ожиданиям.

Процесс проектирования потребительской модели

Структурная система обычно выбирается для эстакад на автостраду, поскольку с самого начала считается наиболее экономичным решением. Процесс проектирования, таким образом, следует потребительской модели минимизации затрат, то есть выбирая наименее дорогой вариант из набора известных альтернатив. Вклад инженера в процесс проектирования состоит из рутинных и предсказуемых расчетов, чтобы оптимизировать расстояние между балками. В этом процессе задействовано мало или вообще нет креативности, и в дизайн не включены новые важные идеи. Новое значение не создается. Конструкция моста предъявила относительно скромные требования к компетентности и креативности инженеров, которые его спроектировали. Возможно, что выбор структурной системы для моста, лежит вне контроля инженера-проектировщика. Если бы это было так, то мирская природа проекта не могла бы указывать на основные проблемы, как в инженерной практике, так и в обучении инженеров.