Строительство Крымского моста
Государственная экологическая экспертиза направила положительное заключение Росавтодору по проекту строительства будущего Крымского моста, как сообщили в новостях.
Проведение научной оценки проекта
Научное исследование воздействия запланированного моста на природную среду проводилось с максимальным привлечением не только ученых, экологов, но и населения страны. Проект моста начнет реализовываться при учете всех известных мер по защите состояния воздуха, водных объектов природопользования, животного и растительного мира.
Таким образом, из зоны запланированного строительства было проведено переселение редких разновидностей животных и растений, в том числе и тех экземпляров, которые отмечены в Красной книге России. Новые места обитания соответствуют всем потребностям жизнедеятельности каждого отдельного вида. При этом в течение ближайших двух лет все виды будут находиться под присмотром экологов.
Строительство Крымского моста будет проводиться вместе с осуществлением перечня мер по защите окружающей природной среды, в том числе будут созданы искусственные места гнездования птиц, локальные очистные конструкции и многое другое. Для уменьшения уровня шума на территории полуострова предусмотрена посадка массива хвойных деревьев, а также установка шумопоглощающих экранов.
После окончания строительного процесса будет проводиться рекультивация земли площадью более 225 гектаров с применением минеральных удобрений и высадкой около 45 тонн семян многолетних растений.
Открытие моста через Керченский пролив состоится к концу 2018 года
Мост будет строиться компанией Аркадия Ротенберга. Перед тем, как выбрать исполнителя, Министерство транспорта рассмотрело предложения более 70 кандидатов. В середине весны текущего года уже начали проводиться подготовительные мероприятия.
Новая автомобильная и одновременно железнодорожная переправа через Керченский пролив будет готова уже в конце 2018 года. Общая протяженность составит 19 километров. Стоимость пока точно неизвестна, однако эксперты называют цифры около 230 миллиардов рублей.
Как отметила строительная компания, которой доверили строительство данного уникального инженерного сооружения, этот проект довольно трудный, даже если смотреть с технологической точки зрения, однако с другой стороны он этим и является привлекательным. При всем этом компания с удовольствием принимает честь строить Крымский мост не только из соображений получении прибыли, но и внесения некоторого вклада в развитие истории страны.
О том, что необходим мост из Крыма в Россию, говорилось еще в советские времена, однако после того, как Крым вернулся в Россию, стало сразу понятно, что больше тянуть нельзя. Бюджет проекта составит 228 рублей, компания застройщика уверена, что выходить за пределы установленной суммы не понадобится. При этом мост будет иметь двойное назначение – автомобильной трассы и железной дороги.