Стоимость мостов
Мост является экономически целесообразным, если его значение равно или выше чем его стоимость. Значение моста представляет собой сумму нескольких компонентов - как правило, они включают его функциональную ценность, социальную ценность, и эстетическую ценность. Значение функции очевидно. Из-за моста пользователь может сократить время, необходимое для перемещения из точки A в точку B. Это удобство экономит деньги и время. Умножение значения моста на количество пользователей дает функциональное значение моста. В виде уровня жизни в обществе увеличивается, стоимость этого удобства также увеличивается.
Эстетические соображения при строительстве мостов
Проект моста, который не был экономически осуществим в прошлом, может стать возможным сегодня. Мост соединяет не только места, но и людей. Очень часто мост построен, чтобы символизировать объединение, дружбу или другую связь между двумя общинами. Значение этой символики сложно определить численно; однако, при определенных обстоятельствах, это может быть очень значительным и может быть единственной причиной для построения структуры. Подумайте об этом знаменитом высказывании: «красота, находится в глазах смотрящего». Хотя, красота очень субъективна, она имеет ценность. Как аналогия, большинство людей не просто носят самую дешевую одежду; в дополнение к рассмотрению стоимости люди выбирают одежду, потому, что хотят выглядеть хорошо или, по крайней мере, уместно. Мы украшаем наши дома, для того чтобы сделать их более красивыми. Мы путешествуем по местам просто, чтобы посмотреть на красоту пейзажей и окрестностей. Нет никаких сомнений в том, что люди всегда готовы платить за эстетику, будь то сознательно или неосознанно. Привлекательное здание в хорошем районе требует более высокой арендной платы. Следовательно, эстетические соображения всегда были важны коммерческих зданий.
Высокая цена мостов – оправдана
Поскольку большинство мостов оплачиваются налоговыми средствами, они косвенно оплачивается налогоплательщиками или гражданами. Следовательно, это ответственность инженера моста, чтобы понять, что делают налогоплательщики, если бы они планировали мост. Учитывая, что большинство налогоплательщиков готовы платить за эстетику в своей повседневной жизни, нет причин, по которым инженеры должны налагать на налогоплательщиков самые дешевые сооружения. Кроме того, включение эстетики не всегда стоит денег. Большое внимание деталям может привести к значительному улучшению внешнего вида структуры. Очевидно, трудно оценить ценность красоты. Коммерция Италии сделала все возможное, чтобы сделать именно это. Они оценили самые известные достопримечательности мира, и пришли к выводу, что Эйфелева башня стоила около 544 миллиардов долларов французской экономике. Учитывая, что ВВП Франции составляло в то время 3380 млрд. Долл. США в 2012 году экономическая ценность Эйфелевой башни оценивалась как до шестнадцати процентов ВВП Франции - огромная ценность!