Состояние конструкций высокоскоростных железнодорожных мостов
Математические корреляционные модели, описывающие общее структурное поведение моста, могут быть получены с помощью системы мониторинга работоспособности, которая включает в себя модели взаимной корреляции для ускорений, между температурой и статическими деформациями стальной ферменной арки. Некоторые результаты оценки конструкций высокоскоростных железнодорожных мостов с использованием контрольной диаграммы среднего значения, основанной на математических моделях корреляции, представлены в этой статье.
Отслеживание эволюции состояния моста
Экологические действия (ветер, температура, дождь, землетрясение и т. д.) и использование моста (транспортная нагрузка) могут постоянно изменять поведение и приводить к ухудшению мостов в течение их длительного срока службы. За последние несколько десятилетий значительные исследовательские усилия были сосредоточены на разработке долгосрочных систем мониторинга состояния здоровья. Как правило, целью системы является сбор различной надежной информации, которую можно использовать для обнаружения и отслеживания эволюции состояния моста, определения местоположения и количественной оценки повреждений, а также для оценки на основе надежности, чтобы дать инженеру или администратору большое разнообразие вариантов в отношении технического обслуживания. В Китае правительства, а также ученые и инженеры уделяют большое внимание долгосрочному мониторингу состояния магистральных мостов. Шесть интегрированных модулей - это сенсорная система, система сбора и передачи данных, система обработки и контроля данных, система оценки состояния конструкций, система управления данными состояния конструкций и система инспекции и технического обслуживания. Система конструкции высокоскоростных мостов должна быть в состоянии контролировать нагрузку и структурные параметры, установленные конструктором моста, чтобы можно было оценить характеристики моста в текущих и будущих условиях нагрузки.
Поведение моста в меняющихся условиях окружающей среды
С недавним развитием теорий проектирования и методов строительства высокоскоростных железных дорог в Китае, многие высокоскоростные железнодорожные мосты были построены в течение последних нескольких лет. Поддержание безопасности этих скоростных железнодорожных мостов имеет решающее значение для безопасности пассажиров и поездов. Поэтому исследовательские усилия должны быть направлены на системы высокоскоростных железнодорожных мостов. Благодаря современным методикам современных систем мониторинга автомобильных мостов, система мониторинга работоспособности этого моста была разработана, чтобы быть краткой, практичной, надежной и экономически эффективной. Основная цель этой системы - отслеживать поведение моста в меняющихся условиях окружающей среды и выявлять ненормальное поведение моста, которое может угрожать безопасности конструкции.