mostymira.ru

Влияние состояние поверхности на мост

Два элемента оцениваются для оценки параметров моста; отделка поверхности асфальта и состояние деформационных швов. Оба элемента оказывают серьезное влияние на состояние поверхности и на качество поверхности вождения.

Асфальт

Элементом, который подвергается непосредственному внешнему и временами сильному раздражению, является асфальтовое покрытие. Эти раздражения, которые могут возникнуть в результате воздействия окружающей среды, нагрузки на транспорт и т. д., могут снизить полезный срок службы и качество обслуживания поверхности моста в дополнение к необходимости более частого и дорогостоящего обслуживания. Дефекты, которые могут быть обнаружены в состоянии дорожного покрытия, это трещины в дорожном покрытии, а также разрушение дорожного покрытия или гниение.

Компенсаторы

Компенсаторы похожи на асфальт, оба используются в тяжелых условиях эксплуатации. Используется несколько типов компенсаторов, таких как резиновое соединение типа поверхности, скрытое соединение типа, стальной палец, стальное соединение типа зуба и т. д. Однако, к сожалению, большинство компенсаторов были повреждены без выполнения соответствующего обслуживания. Тип ухудшения может быть зарегистрирован как разрушение или растрескивание стальных пальцев, засорение зазора расширения, трещины на бетонированной части после литья, отсутствие лицевой панели (удар, ненормальный звук) и т. д. Причины этих повреждений должны быть исследованы для подготовки адекватного план ремонта и предотвращения повторного возникновения ущерба после процесса ремонта. Кроме того, следует указать, что оседание основания, наклон основания, боковые смещения или дисфункция подшипника приведет к повреждению компенсаторов. В этой ситуации ремонт подшипника и усиление основания должно выполняться параллельно с ремонтом компенсаторов. В результате процессов проверки состояние чистовой поверхности может быть оценено как (хорошее, удовлетворительное, плохое или плохое) с учетом вышеупомянутых повреждений и дефектов.

Состояние подшипников

Подшипники считаются одними из самых уникальных и критических элементов, которые влияют на состояние поверхности в мостах. Ухудшение и повреждение подшипников моста может привести к дальнейшим неблагоприятным дефектам других элементов моста. Из-за пыльной обстановки в Египте огромное количество опор мостов утопает в скопившемся песке, просачивающемся через компенсаторы. Это напрямую увеличивает вероятность повреждения, такого как ржавчина, потеря подвижности, ухудшение качества краски и т. д. Скопившаяся пыль или песок затрудняют обслуживание элементов подшипников или обнаружение и устранение трещин в выравнивающем растворе, трещин в теле корпуса, и другие скрытые дефекты. Повреждение подшипников также может быть вызвано старением или проблемами конструкции моста.