mostymira.ru

Проектирование моста с палубной балкой

Мост без стыков может существенно устранить уязвимые стыки палубы, тем самым удовлетворяя потребность в устойчивом развитии мостов, особенно для скоростной автомагистрали с высокоскоростным движением. В этой статье в качестве примера для изучения конструкции и полевых испытаний был выбран один мост без швов (мост с палубой-удлинителем) с небольшой балкой на скоростной автомагистрали. Проектирование моста с палубной балкой выходит на новый уровень.

Ключевые технологии

Полевые испытания моста показали, что спроектированные и построенные конструкции могут удовлетворить требования к эксплуатационным характеристикам моста для расширения палубы. Были представлены некоторые ключевые технологии, такие как расположение продольных арматур в соединениях перекрытий надстройки и расположение слоев скользящего материала. Продольное тепловое движение надстройки в мосту с удлинением палубы с помощью небольшого коробчатого каркаса можно точно предсказать, используя среднюю температуру поперечного сечения небольшого коробчатого каркаса. Модель конечных элементов, построенная с использованием программы MIDAS, использовалась для анализа распределения температуры по поперечному сечению небольшой балочной коробки, точность которой можно проверить путем сравнения с измеренными значениями. Предсказано максимальное продольное тепловое движение надстройки при проектировании мостовых переходов палубы с небольшой балочной балкой в исторически экстремальных температурных условиях.

Соединения палубы

Соединения палубы обычно устанавливаются в сочлененных мостах для поглощения продольного движения надстройки из-за колебаний температуры, ползучести и усадки бетона и обеспечивают ровное покрытие для скоростного движения. Согласно многим статистическим исследованиям дефектов в существующих сочлененных мостах, стыки палубы можно считать наиболее уязвимым элементом. Соединения палубы могут быть легко повреждены перегруженными транспортными средствами. И наоборот, поврежденные стыки палубы могут считаться очень опасной дорожной опасностью, когда стыки палубы отделяются от их бетонной кладки и становятся устройствами, выступающими из палуб в направлении высокоскоростного движения. Как только начинается восстановление, движение должно быть прервано, или ограничено, что является дорогостоящим или ограничивающим время. Концепция моста с непрерывной балкой может быть использована для устранения стыков палубы в соединениях надстройки и пирса в многопролетных мостах. Непрерывные балочные мосты с небольшой балочной коробкой часто используются, когда длина пролета составляет от 20 до 35 м. Следовательно, ключевой проблемой конструкции без стыков, основанной на мосту с непрерывной балкой, является устранение стыков палубы в соединениях. Мосты расширения палубы широко использовались, особенно когда ни интегральный, ни полуинтегральный вариант не удовлетворяли условиям конкретной конструкции и для модернизации существующих конструкций.