mostymira.ru

Риски для железнодорожной сети из-за мостового размыва

Локальная эрозия под воздействием воды представляет собой важный риск для мостов и, следовательно, многих инфраструктурных сетей по всему миру. Промысел вызвал разрушение железнодорожных мостов через реки в результате более 50 наводнений. Эти события были подробно исследованы, предоставляя набор данных, с помощью которого исследователи разрабатывают и тестируют модель для количественной оценки риска промывки.

Анализ рисков

Анализ рисков сформулирован в терминах общей модели рисков инфраструктуры сети с возможностью передачи. Для некоторых разрушений моста серьезность причинного наводнения была зарегистрирована или может быть восстановлена. Эти данные объединяются с частотой фоновых отказов и записями мостов, которые не были повреждены, чтобы построить кривые хрупкости, которые количественно определяют вероятность отказа, зависящую от серьезности события наводнения. Полученные кривые хрупкости в некоторой степени чувствительны к тому, как эти данные включаются в статистический анализ. Новый анализ хрупкости проверяется с использованием событий наводнения, имитируемых из пространственной совместной вероятностной модели для экстремальных речных потоков для всех речных постов. Объединенные модели кажутся надежными по сравнению с историческими наблюдениями ожидаемого количества отказов мостов в случае наводнения. Анализ используется для оценки вероятности отказа одного или нескольких мостов в британской железнодорожной сети. В сочетании с моделью нарушения пассажиропотока в случае поломки моста, рассчитывают общесистемную оценку риска сбоев в очистке с точки зрения сбоев в пути пассажира и связанных с этим экономических затрат.

Руководство по проектированию дорог и мостов

Локальная эрозия, вызванная водой, которая подрывает фундамент моста, вызывая разрушение или разрушение конструкции, что сопряжено с риском для безопасности и потерей полезности для пользователей моста. Он указывается в качестве наиболее распространенной причины отказов мостов. Разрушения моста из-за размыва происходили с первых лет существования британской железнодорожной сети. Несмотря на многие меры по снижению риска (включая свод правил по проектированию, строительству, проверке и техническому обслуживанию), сбои продолжают происходить время от времени, демонстрируя наличие остаточного риска. Риск может быть оценен с нескольких точек зрения, включая риски безопасности, экономики и репутации. Риск обычно управляется путем применения инженерных стандартов и руководств, таких как Руководство по проектированию дорог и мостов. Большинство протоколов управления разведкой являются многоуровневыми, с первоначальным высокоуровневым скринингом, применяемым для выявления и определения приоритетов мостов, требующих более детальной оценки. Скрининг обычно объединяет общую информацию о мосте и водотоке, такую как размеры, материал пласта и растительность, а также историю промывки.