mostymira.ru

Эффективность регулировки нагрузки моста

Эффективность регулировки нагрузки моста с помощью опорных тросов зависит от действующих положений тросов, величины силы натяжения троса, а также времени применения и удаления троса. Используя опорные кабели для консольной сборки жесткого каркаса, нагрузка может регулироваться практически без затрат. Концепция регулировки нагрузки с помощью опорных тросов возникла при строительстве моста через реку Гуанси-Юннин-Йонг и получила дальнейшее развитие при строительстве железнодорожного моста через реку Наньпань-Юньнань-Гуанси.

Мост через реку Гуанси Юннин Юн

Мост через реку Гуанси-Йоннинг-Йонг - это полубетонный ребристый арочный мост, в котором был зафиксирован самый длинный пролет в мире в 1996 году. Этот бетонный арочный мост на основе жестких скелетов CFST имеет два ребра, каждое из которых имеет одинаковую ширину и разную высоту вдоль арки с ферменной фермой, а общий вес - 851 т. Каждое ребро было разделено на девять сегментов. Потребовалось 25 дней, чтобы соединить стальные трубчатые арочные фермы с помощью системы сборно-подвесных консольно-подвесных канатных креплений, и 28 дней, чтобы завершить заливку бетона в трубе. 4702 м3 бетона, заполняющего два ребра, было разделено на четыре кольца для закачки в каркас CFST. Впервые нагрузки были отрегулированы с помощью трех групп опорных тросов с изменяющимся усилием троса, и потребовалось 40 часов, чтобы выполнить непрерывную заливку бетона с концов в L / 12 в коронку арки в L / 2. , В течение всего процесса заливки переходное напряжение оставалось в пределах заданного кода, почти не происходило отклонения вверх в своде арки, а максимальное усилие кабеля составляло 2200 кН.

Железнодорожный мост Юньнань – Гуанси через реку Наньпань

Железнодорожный мост Нанпан-Гуанси через реку Нанпан представляет собой бетонный арочный мост на основе жестких каркасов CFST с пролетом 416 м, по которому проходят пассажирские и грузовые двухпутные железные дороги. Поперечное сечение арочного кольца из одной коробки имеет высоту 8 м и состоит из трех ячеек. Ширина подножия арки и коронки арки составляют 28м и 18м соответственно. Во время строительства стальная трубчатая арочная ферма весом 4000 тонн была сначала разделена на 38 сегментов для системы сборки кантилевера с креплением-подвесом. Затем бетон был закачан в трубу хорды из каркаса CFST разделенного на пять колец, были перекачаны для формирования арочного кольца. Жесткость арочного кольца, которая в 7,9 раза выше, чем у каркаса CFST, соответствовала требованиям для перевозки высокоскоростных железнодорожных перевозок. Переходное напряжение, по-видимому, было достаточно большим, чтобы вызвать разрушение дуги арки, если не были приняты некоторые контрмеры. Переходное напряжение можно уменьшить, одновременно заливая бетон в несколько секций. Кроме того, установка опорных тросов, которые наклонены вверх вокруг основания арки, может эффективно уменьшить переходное напряжение жесткого скелета в основании арки, не оказывая неблагоприятного влияния на другие секции.