mostymira.ru

Проектирование, изготовление и монтаж стальных труб

В дополнение к общим статическим и динамическим расчетам, которые требуются для всех мостов, конструкция стального трубчатого арочного моста включает выполнение конструкции с подъемом сегментов. Арочная стальная трубчатая система состоит из двух ребер, каждое из которых разделено на восемнадцать подъемных сегментов. Фланцевые болты и полукруглая стальная трубная сварка используются в хордах между различными подъемными сегментами, что не только увеличивает прочность соединения, но и делает его удобным для изготовления.

Строительство подъемного сегмента

Для каждого подъемного сегмента была установлена горизонтальная ветровая связь, чтобы обеспечить общую устойчивость моста после завершения и гарантировать стабильность каждого сегмента в процессе сборки кантилевера. Временные петли для установки были установлены на носках арок. Китайские инженеры предпочитают крупногабаритную подъемную конструкцию при изготовлении и установке стальных ферм арочных конструкций. Масса подъемного сегмента обычно колеблется от 100 до 200 тонн. В настоящее время пролет канатного крана достиг 1196 метров, а масса самого большого подъемного сегмента достигла 400 тонн. Ошибки неизбежны при изготовлении и сборке подъемных сегментов, и в результате уменьшается несущая способность фермы стальных труб. Исследования показывают, что антисимметричная погрешность плоскости фермы стальных труб оказывает существенное влияние на ее несущую способность. Кроме того, на сборку стальных трубчатых арок будут влиять производственные ошибки. Чтобы повысить точность изготовления подъемных сегментов, была создана трехмерная модель главной арки моста. Разгиб арки был установлен путем изменения соответствующих координат арки. Геометрические размеры стержней были определены после учета усадки при сварке, точности режущего оборудования и ошибки сборки. Накопленная ошибка была устранена путем контроля изготовления на основе сопоставления на каждом этапе.

План изготовления

Общий план изготовления был следующим: изготовление оболочки - изготовление элемента - изготовление сечения струнной трубы - изготовление муфты односторонней горизонтальной сборки 2 + 1 - проверка вертикальной сборки ребра главной арки - покрытие. Было проверено, что проверка сцепления вертикальной сборки может быть отменена, если погрешность изготовления подъемного сегмента находится в пределах 3 мм. Последняя треть подъемных сегментов была завершена непосредственно горизонтальной сборкой, которая проверяется с помощью крепежно-подвесного кантилевера в сборе с кабелем и, таким образом, может обеспечить точность линии фермы и плотный контакт фланцевого соединения. Отмена проверки сцепления вертикальной сборки исключает риск опрокидывания портала, который используется для подъема сегментов; таким образом, это ускоряет производственную скорость и снижает стоимость, тем самым обеспечивая опыт, который полезен при изготовлении стальных ферм арочных труб с более длинными пролетами.