mostymira.ru

Интегрированные системы мониторинга состояния конструкций моста

Важно построить структурные системы мониторинга состояния здоровья для крупных важных мостов. Мост Чжицзян - это вантовый мост, который был недавно построен через реку Ханчжоу Цяньтан. Длина моста Чжицзян составляет 478 м, который включает в себя арочное пространство между двумя башнями и плоскую конструкцию из двух кабелей. В качестве примера, настоящее исследование описывает интегрированную систему мониторинга конструкций и интеллектуального управления для моста Чжицзян, которая включает в себя систему сбора информации, систему управления данными, систему оценки и принятия решений и систему обслуживания приложений.

Компоненты мониторинга

Компоненты мониторинга включают рабочую среду моста и различные факторы, которые влияют на безопасность моста, такие как напряжение и деформация конструкции основного моста, вибрация, сила троса, температура и скорость ветра. Кроме того, интегрированная система включает модуль прогнозирования, и принятия решений для онлайн-оценки в режиме реального времени, который выдает предупреждения и принимает решения на основе информации мониторинга. Исходя из этого, информация о мониторинге, результаты оценки, решения о техническом обслуживании и информация о предупреждениях могут быть одновременно введены в центр мониторинга мостов и центр аварийной ситуации на дорогах для обмена данными мониторинга, что облегчает оценку и принятие решений с использованием системы.

Мониторинг безопасности дорог

В последние годы конструкции мостов стали более гибкими, а их форма и функции становятся все более сложными. Таким образом, обеспечение безопасности этих мостовых конструкций является важной проблемой. Мониторинг системы состояния дорог, но невозможно гарантировать безопасность моста только на основании проверок и технического обслуживания. В настоящее время методы контроля состояния конструкций (SHM) становятся важными для обеспечения безопасности мостовых конструкций, особенно для мостовых конструкций с большими пролетами. Таким образом, методы SHM являются ключевыми областями исследований. Эти системы гарантируют безопасную эксплуатацию моста, а срок службы мостов увеличивается с помощью различных методов. В то же время, благодаря своевременному обнаружению повреждений моста, стоимость технического обслуживания может быть значительно снижена, а также можно избежать потерь, связанных с перекрытием трафика во время активного обслуживания. В последние годы применение таких устройств, как беспроводные датчики и GPS, к мониторингу состояния мостов с большими пролетами позволило решить проблему неудобного размещения проводных датчиков и облегчило создание систем SHM и долгосрочный мониторинг больших мосты. Интегрированная система мониторинга состояния конструкций и интеллектуального управления мостом используется в качестве примера для иллюстрации всей системы и четырех функциональных подсистем.