Брусобетонные композитные мосты
Бетонные мостовые мосты становятся все более популярными во многих странах благодаря легкому строительству и устойчивому решению. Даже если деревянные мосты имеют очень долгую историю, как показали древние, построенные в Китае и других странах, мосты брусобетонные композитные мосты впервые появились в Соединенных Штатах в начале 20-го века. Первые сообщения о ТСС датируются примерно 1925 годом указывает, что более 1000 мостов этого типа продолжают эксплуатироваться в течение многих лет.
Мосты TCC
С начала 90-х годов транспортные и пешеходные мосты TCC все чаще строятся и изучаются во многих странах, таких как, Германия, США, Франция, Португалия, Швейцария, а также в Китае. В этих мостах использовались либо глухие балки прямоугольного сечения, либо вторичные опорные стойки. Интересный мост TCC был спроектирован в Германии. Форма пучков глулама следует за изгибающим моментом и создает очень гармоничный вид сбоку. Кроме того, мост находится под контролем, чтобы продемонстрировать долговечность хорошо защищенных деревянных мостов. Первые результаты среднего содержания влаги в древесине, около 16% массы, показывают, что структурные защитные меры могут гарантировать приемлемое содержание влаги в древесине.
Использование утилизированных опор для короткозамкнутых мостов TCC
По мере того, как все больше вспомогательных проводов закапывается, или расширяется проезжая часть, вспомогательные столбы, которые находятся в хорошем состоянии, удаляются и доступны по очень низкой цене или бесплатно. Традиционные опалубки нужны только по бокам палубы композитного моста. Опоры также не нужны, так как опоры обеспечивают достаточную поддержку в процессе отверждения бетонного слоя. Чтобы преодолеть прогиб балки при постоянной нагрузке из-за веса бетонных и вспомогательных опор, важно иметь изгиб в балке, так как опора не является практичной для мостов. Выпуклость на нижней стороне железобетонной композитной балки является естественной и проистекает из конусообразной формы опорных столбов и их расположения. Для создания изгиба верхушки бревен расположены на одном уровне относительно друг друга, так что естественное изгибание происходит на нижней стороне опор. Однако, поскольку вспомогательные полюса имеют разные диаметры на концах, меньшую ширину бревна необходимо отрегулировать так, чтобы ее верх выровнялся с большим вспомогательным полюсом. Межслойное соединение достигается путем вырезания выемок и усиления их резьбовым стержнем, который проходит через предварительно просверленное отверстие в опоре. Стержень имеет шайбу сверху с пластиковым колпачком, который защищает шайбы от бетонного слоя после его установки. Водостойкая краска была нанесена на опорные стойки, чтобы предотвратить разбухание древесины из-за кровотечения из свежего бетона. Это решение может служить отличной альтернативой для мостовых настилов с короткими пролетами, используемых в сельской местности, где для деревянного настила можно использовать либо переработанные столбы, либо круглые лесоматериалы.